Аудиокнига: "Шоу Бернард - О музыке" | Слушайте бесплатно на Audiobukva.ru

Добро пожаловать на страницу аудиокниги в жанре Биографии, мемуары на Audiobukva.ru! Здесь вы найдете уникальное произведение, оживленное великолепным исполнением Юрова Лариса. Эта книга - настоящее произведение искусства, которое перенесет вас в захватывающий мир слов и звуков.

Слушайте эту аудиокнигу в исполнении Юрова Лариса и окунитесь в атмосферу произведения. Наш опытный исполнитель вложил всю свою душу в каждое слово, придавая истории особое волшебство.

"Шоу Бернард - О музыке" - это история, которая заставляет задуматься, трогает глубины вашей души и позволяет вам уйти от повседневных забот. Эта книга предлагает вам незабвенное путешествие в мир воображения, наполнив ваш опыт уникальными эмоциями и впечатлениями.

На Audiobukva.ru мы гордимся предоставлением выдающихся произведений в различных жанрах, и эта аудиокнига не исключение. Слушайте ее бесплатно, наслаждайтесь каждым звуком и словом, погружаясь в увлекательные истории, которые оживают в наших аудиокнигах.

Не упустите возможность погрузиться в удивительный мир "Шоу Бернард - О музыке" вместе с Юрова Лариса. Слушайте сейчас и позвольте этой истории поразить ваше воображение и вдохновить вашу душу.

Слушайте бесплатные аудиокниги на русском языке | Audiobukva.ru | Шоу Бернард - О музыке 18+
Ознакомьтесь с аудиокнигой "Шоу Бернард - О музыке" – здесь представлено описание и краткое содержание произведения в исполнении талантливого артиста: Юрова Лариса. Слушайте бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки Audiobukva.ru.
Говоря о газетных статьях великого Бернарда Шоу (1856—1950) на музыкальные темы, автор подробной биографии писателя Хескет Пирсон рискует утверждать: «В первый и последний раз за всю историю английской критики человек с улицы получал удовольствие от газетной статьи, посвященной музыке». Шесть лет, с 1888 по 1894 год, действовал Шоу па ниве рецензентского труда и оставил замечательные образчики, которые и в наши дни кажутся столь же захватывающе-яркими по языку, тонкими по мысли и — в высшей степени ответственными по человеческой и художнической позиции. Сегодня российская критика в области разных видов искусств выдавливает из себя по каплям советского раба официозного «припечатывающего» суждения, справедливо отрицает цеховую солидарность, отстаивает свое право не стесняться в выражениях как возможность растоптать в прах усредненный, «взвешенный» язык советской критики. Однако эйфория свободного творчества постепенно увела большинство критиков в область безответственного бульварного бормотания, главными достоинствами которого считаются хлесткость суждения и «постмодернистски»-фрагментарная бессвязность мыслей. Критические опыты Шоу, со страстью боровшегося за свободу суждения, но отвечавшего за каждое слово всем своим человеческим и художническим существом, могут послужить хорошим уроком многим «легким перьям», без веских внутренних оснований присваивающим себе право судить о музыкальном творчестве. Впрочем, статьи Шоу еще раз подтверждают для нас простую истину: в условиях свободного словоизъявления каждый пишущий предстает перед публикой в своем истинном, «непричесанном» виде — и таким входит (или не входит) в историю журналистики или литературы. Шоу — острослов и балагур, от его замечаний, подчас ехидных до оскорбительности, вчуже бросает в жар даже сегодня, когда адресатов его колкостей давно пет в живых, Но мы ясно ощущаем: перед нами не упражнения зубоскала, по отчаянные возгласы того, кто порой теряет терпение перед чьей-то художественной несостоятельностью, узостью кругозора, плебейским желанием любыми способами занижать планку. Не отказывая себе в предельной искренности, автор «Пигмалиона» учит себя и нас свободному языку высокообразованного критика, равно чуждому дешевым вульгаризмам «кокни» и псевдоученым выкрутасам «академизма» (этот умопомрачительный, сверкающий всеми красками язык, увы, не слишком легко укладывается в русские формы). Шоу может ошибаться — но всегда в пределах своей целостной системы восприятия, которую он построил па фундаменте прямого чувства и каркасе точной мысли. Придавая некоторым эссе черты страстного монолога или оживленного диспута, Шоу, помимо всего прочего, подтверждает свою репутацию первого английского драматурга XX века. Многие музыкально-критические статьи Бернарда Шоу давно стали достоянием русской читающей публики: в 1965 году в издательстве «Музыка» вышла книга «О музыке и музыкантах», любовно составленная и тщательно переведенная С.Кондратьевым (под общей редакцией И.Бэлзы). Переводы из этой книги послужили основой для нашего сборника, дополненного статьями из английского издания 1978 года („Вегnагd Shaw. The Great Composers").
9 часов 11 минут
18.09.2019

Поделиться аудиокнигой: 

Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.

Погрузитесь в мир аудиокниги "Шоу Бернард - О музыке" онлайн: бесплатное прослушивание на Audiobukva.ru

Слушайте аудиокнигу "Шоу Бернард - О музыке" онлайн бесплатно прямо здесь, на Audiobukva.ru. Погрузитесь в мир слов и историй от автора Шоу Бернард в исполнении талантливого Юрова Лариса.

Познакомьтесь со всеми произведениями автора "Шоу Бернард": слушайте книги онлайн в хронологическом порядке

Познакомьтесь с отзывами слушателей о книге "Шоу Бернард - О музыке", исполненной Юрова Лариса. Здесь вы найдете разнообразные комментарии и мнения людей о данном произведении.

Комментарии

    Ничего не найдено.