Аудиокнига: "Публий Овидий Назон - Любовные элегии. Метаморфозы. Скорбные элегии" | Слушайте бесплатно на Audiobukva.ru

Добро пожаловать на страницу аудиокниги в жанре Поэзия на Audiobukva.ru! Здесь вы найдете уникальное произведение, оживленное великолепным исполнением Герасимов Вячеслав. Эта книга - настоящее произведение искусства, которое перенесет вас в захватывающий мир слов и звуков.

Слушайте эту аудиокнигу в исполнении Герасимов Вячеслав и окунитесь в атмосферу произведения. Наш опытный исполнитель вложил всю свою душу в каждое слово, придавая истории особое волшебство.

"Публий Овидий Назон - Любовные элегии. Метаморфозы. Скорбные элегии" - это история, которая заставляет задуматься, трогает глубины вашей души и позволяет вам уйти от повседневных забот. Эта книга предлагает вам незабвенное путешествие в мир воображения, наполнив ваш опыт уникальными эмоциями и впечатлениями.

На Audiobukva.ru мы гордимся предоставлением выдающихся произведений в различных жанрах, и эта аудиокнига не исключение. Слушайте ее бесплатно, наслаждайтесь каждым звуком и словом, погружаясь в увлекательные истории, которые оживают в наших аудиокнигах.

Не упустите возможность погрузиться в удивительный мир "Публий Овидий Назон - Любовные элегии. Метаморфозы. Скорбные элегии" вместе с Герасимов Вячеслав. Слушайте сейчас и позвольте этой истории поразить ваше воображение и вдохновить вашу душу.

Слушайте бесплатные аудиокниги на русском языке | Audiobukva.ru | Публий Овидий Назон - Любовные элегии. Метаморфозы. Скорбные элегии 18+
Ознакомьтесь с аудиокнигой "Публий Овидий Назон - Любовные элегии. Метаморфозы. Скорбные элегии" – здесь представлено описание и краткое содержание произведения в исполнении талантливого артиста: Герасимов Вячеслав. Слушайте бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки Audiobukva.ru.
ОВИ?ДИЙ, Публий Овидий Назон (Publius Ovidius Naso; 43 до н. э. — 17 н. э.), — римский поэт. В конце 8 н. э. сослан Августом в г. Томы (порт Констанца в Румынии), где и умер. Не находясь в оппозиции к политическому режиму Августа, Овидий отвергал некоторые формы его идеологической политики (респ. фразеология, идеализация прошлого) и, культивируя индивидуалистическую, главным образом эротическую поэзию, не отвечал требованиям официальной пропаганды. Для первого периода творчества Овидия (до 1—2 н. э.) характерна любовная тематика. В «Любовных элегиях» («Amores») он развивает традицию Тибулла и Проперция; маски поэта и его возлюбленной у него биографически недостоверны, а мотивы эротичной элегии дают материал для изысканной риторической разработки любовной темы. Сочинение «Heroides» содержит послания, которые мифологические героини пишут своим возлюбленным или мужьям; психологически тонко изображены страсть, тоска, ревность и отчаяние покинутых женщин. Установив закономерность поведения влюбленных, Овидий в известных поэмах «Наука любви» («Ars amatoria») и «Средства от любви» («Remedia amoris») дает наставления в области любовных отношений, вводит сценки из римской жизни, изображает нравы «золотой молодежи». Во второй период (2—8 н. э.) своего творчества Овидий переходит к большим произведениям в духе эллинистической «ученой» поэзии. Поэма «Метаморфозы» («Metamorphoses», рус. пер. 1874—76, 1887) задумана как эпос и содержит около 250 мифологиеских и фольклорных сказаний о превращениях людей в животных, растения, созвездия и даже в камни. Уже утратив религиозное содержание, мифы становятся для Овидия зеркалом человеческой жизни, а любовь и любовные страдания — одним из важнейших ее двигателей. На этой основе он пытается создать «непрерывную песнь» — рассказ о судьбах людей, их заблуждениях, несчастьях, гибели, иногда приводящей к слиянию с природой. Так, через превращение одних форм существования материи в другие восстанавливается нарушенное в мире равновесие. Незаконченная поэма «Фасты» («Fasti»; календарь-месяцеслов) в хронологической последовательности (по месяцам и дням) рассказывает о возникновении праздников, исторических событиях, происхождении культов и обрядов. Основа повествования — старинные римские предания. В третий период (8—17 н. э.) Овидий писал элегии и послания, связанные с изгнанием: «Скорбные элегии» («Tristia») и «Понтийские послания» («Epistulae ex Ponto»); содержание их — жалобы и воспоминания о прошлом, описания суровой природы, тоска по Риму, просьбы о помиловании. Таким образом, в ссылке Овидий создает новый жанр римской поэзии — субъективную элегию, не связанную с любовной темой.
24 часа 15 минут
18.09.2019

Поделиться аудиокнигой: 

Возрастные ограничения: (18+) Внимание! Аудиокнига может содержать контент только для совершеннолетних. Для несовершеннолетних просмотр данного контента СТРОГО ЗАПРЕЩЕН! Если в книге присутствует наличие пропаганды ЛГБТ и другого, запрещенного контента - просьба написать на почту для удаления материала.

Погрузитесь в мир аудиокниги "Публий Овидий Назон - Любовные элегии. Метаморфозы. Скорбные элегии" онлайн: бесплатное прослушивание на Audiobukva.ru

Слушайте аудиокнигу "Публий Овидий Назон - Любовные элегии. Метаморфозы. Скорбные элегии" онлайн бесплатно прямо здесь, на Audiobukva.ru. Погрузитесь в мир слов и историй от автора Публий Овидий Назон в исполнении талантливого Герасимов Вячеслав.
Эксклюзивные версии аудиокниг, аналогичные "Публий Овидий Назон - Любовные элегии. Метаморфозы. Скорбные элегии", доступны для бесплатного онлайн прослушивания. Углубитесь в удивительные миры слов с нашими произведениями.

Познакомьтесь со всеми произведениями автора "Публий Овидий Назон": слушайте книги онлайн в хронологическом порядке

Познакомьтесь с отзывами слушателей о книге "Публий Овидий Назон - Любовные элегии. Метаморфозы. Скорбные элегии", исполненной Герасимов Вячеслав. Здесь вы найдете разнообразные комментарии и мнения людей о данном произведении.

Комментарии

    Ничего не найдено.