Добро пожаловать на страницу "Серия Аудиокниг: "Файролл" на Audiobukva.ru! Здесь вы найдете уникальные и захватывающие аудиокниги, собранные в интересные серии. Независимо от того, являетесь ли вы фанатом фантастики, любителем детективов или предпочитаете классику, у нас есть серии, которые подарят вам увлекательные часы чтения. Каждая серия представляет собой уникальный мир, полный непредсказуемых сюжетов и живых персонажей. Слушая аудиокниги из этих серий, вы окунетесь в захватывающие приключения, полные загадок и волнующих поворотов сюжета. Наши серии созданы для того, чтобы удовлетворить даже самые изысканные вкусы слушателей. Выбирая серии аудиокниг на Audiobukva.ru, вы открываете двери в мир бескрайних возможностей. Позвольте себе отправиться в увлекательное путешествие по страницам каждой серии, где каждая глава приносит новые открытия и эмоции. Серии аудиокниг на Audiobukva.ru - это не просто набор произведений, это целые литературные миры, ожившие под звуками профессиональных исполнителей. Погрузитесь в мир слов и звуков, который ожидает вас в каждой серии. Начните свое приключение сегодня и позвольте историям вести вас за собой в увлекательные и непредсказуемые миры.

336
Та цель, которую поставили перед журналистом Харитоном Никифоровым, известном в игре «Файролл» под именем Хейгена из Тронье, становится все ближе и ближе, но и препятствия, отделяющие его от нее, тоже становятся все сложнее и сложнее. Горные кручи, гиблые места и враги всех мастей – это то, с чем он сталкивается почти непрестанно. И если бы не собственная смекалка и несколько друзей – быть бы ему вы проигрыше. А так – еще поглядим, кто окажется победителем.
Рассказ: «Файролл. Выгодное вложение»

244
Много маленьких событий раньше или позже сплетаются в одно целое, таковы законы бытия. Вот и в игре «Файролл» все происходит так же – небольшие стычки между кланами все-таки вылились в большую войну. И где-то в самом центре грядущего безумия находится герой, которому и без этой междоусобицы приходится крутиться как ужу на сковородке. Битва за корону Пограничья, поиски очередной печати – все не перечислишь. А ведь есть еще и настоящая, реальная жизнь, в которой все также непросто.
Рассказ: «Файролл. Как Юр обещание выполнил»

181
Дружить с рыцарем? Запросто. Враждовать с орками-убийцами? Да как нечего делать. Вступить по случайности в клан? Обычное дело. Ввязаться в какие-то мутные дела, связанные с ушедшими богами? Да о чем речь?! Особенно если ты журналист, который пришел в онлайн-игру за материалом для цикла статей и которого ничем в этой жизни особо уже и не удивишь. Хотя… Кто знает, что будет за следующим поворотом дороги в бескрайнем виртуальном мире Файролла. И самое главное — не забывать, что это всего лишь игра. Наверное…

176
И снова журналист, скрывающийся под ником Хейген, меряет ногами дороги Файролла. Его ждет Восток, таинственный и загадочный. Храмы ушедших богов и проклятая деревня, подземелье короля нагов и битва в песках с эпическим монстром, распри кланов и штурмы крепостей… Казалось бы, все это лишь игра. Но когда игра тесно переплетается с жизнью, то решения принимать становится все труднее.

225
Нет покоя журналисту, которого судьба занесла в игру под названием «Файролл». На этот раз его дорога пролегает по Северу – древней и мрачной земле, где в курганах спит древнее зло, в Железном лесу плетет свои интриги бессмертная ведьма и где так сильна власть таинственного Великого Фомора. Сможет ли наш герой собрать все рати Севера, чтобы победить зло на этих землях? И что в результате его ждет в конце пути как в игре, так и в реальной жизни?
Бонус: рассказ «Кролина Ночь в мертвом лесу».

133
Конец такого длинного пути по Файроллу уже близок. Для этого осталось всего лишь прогуляться по Югу с его заброшенными храмами и неразгаданными тайнами, устроить дворцовый переворот, повоевать в качестве наемника в Вольных ротах и вызвать богиню, которая покинула мир Файролла много веков назад. Ну и еще не запутаться в хитросплетениях реальной жизни, ведь в ней тоже все очень непросто. Жаль только неизвестно — точно ли это конец пути или лишь окончание его первого этапа.

132
Вернуть богов в мир Файролла? Можно. Прокатиться на подземном пароходе? Да запросто. Найти обломки магического ключа (правда, где они, черт его знает)? Попробуем. И это только начало нового и очень трудного квеста, который еще неизвестно куда приведет журналиста, меряющего своими ногами дороги игрового мира. А с учетом того, что игра идет не только в виртуальной реальности, но и во вполне осязаемом, настоящем мире (причем игра по-крупному, с очень опасными и могущественными игроками), ох и нелегко ему будет…

155
Куда только не может занести игрока в поисках артефакта, особенно в такой игре как Файролл. Героя этой истории занесло в пиратские широты, именуемые Тигалийским Архипелагом, причем игроков кроме него здесь нет, поскольку локация пока еще только тестируется разработчиками игры. Впрочем, это не столь и важно, что игроков нет, приключений тут и без них хоть отбавляй – абордажные бои, на редкость вредная девчонка-капитан со своей командой, дружественные и враждебные пиратские фракции и цель, которой непременно надо достичь. Да и в реальной жизни, вне игры, тоже экстрима хватает. Так что стоит поберечь свою голову и в той реальности, и в этой.