Добро пожаловать в увлекательный мир аудиокниг, озвученных талантливым исполнителем "Теренков Александр". Наши произведения – это не просто слова, а настоящие истории, оживаемые уникальным голосом. Исполнитель не просто рассказывает истории, он делает их живыми, наполняет каждый персонаж и каждую сцену эмоциями и драмой.
Слушая аудиокниги в исполнении этого артиста, вы погружаетесь в мир фантазии и воображения. Исполнитель придает произведениям не только звук, но и душу, заставляя слушателя пережить каждую секунду приключения вместе с героями. С его участием каждая история становится неповторимой и захватывающей.
Проведите вечер в уюте, наслаждаясь аудиокнигами в исполнении этого талантливого артиста. Позвольте его голосу унести вас в мир удивительных историй, где каждый звук и интонация создают атмосферу, в которой невозможно устоять.
Выбирайте удовольствие от прослушивания – выбирайте аудиокниги в исполнении настоящего мастера. Погрузитесь в мир слов и звуков, созданный именно для вас – с Audiobukva.ru.
135
Жанровая уникальность «Мастера и Маргариты» не позволяет как-то однозначно определить булгаковский роман.
Очень хорошо это подметил американский литературовед М. Крепе в своей книге «Булгаков и Пастернак как романисты: Анализ романов «Мастер и Маргарита» и «Доктор Живаго» (1984): «Роман Булгакова для русской литературы, действительно, в высшей степени новаторский, а потому и нелегко дающийся в руки.
Только критик приближается к нему со старой стандартной системой мер, как оказывается, что кое-что так, а кое-что совсем не так. Фантастика наталкивается на сугубый реализм, миф на скрупулезную историческую достоверность, теософия на демонизм, романтика на клоунаду». Если добавить еще, что действие ершалаимских сцен «Мастера и Маргариты» — романа Мастера о Понтии Пилате происходит в течение одного дня, что удовлетворяет требованиям классицизма, то можно с уверенностью сказать, что в булгаковском романе соединились весьма органично едва ли не все существующие в мире жанры и литературные направления. Тем более, что достаточно распространены определения «Мастера и Маргариты» как романа символистского, постсимволистского или неоромантического. Кроме того, его вполне можно назвать и постреалистическим романом. С модернистской и постмодернистской, авангардистской литературой «Мастера и Маргариту» роднит то, что романную действительность, не исключая и современных московских глав, Булгаков строит почти исключительно на основе литературных источников, а инфернальная фантастика глубоко проникает в советский быт.
65
Повесть «Детство» — первая, самая светлая и трогательная часть трилогии Л.Н.Толстого «Детство. Отрочество. Юность». Детство — целая эпоха в жизни любого человека. Через воспоминания и размышления о собственном детстве великий русский писатель ищет общие для всех законы ее развития. И вместе с тем первая пора жизни главного героя повести Николеньки Иртеньева предстает перед читателем удивительно живой, непосредственной и неповторимой, как любое детство.
40
В автобиографическом рассказе Шмелев делится воспоминаниями о формировании его творческого пути. Автор рассказывает о переживаниях детства, о жизни в школе и о первом опыте печати. Произведение было написано вскоре после дебюта в «Русском обозрении».
39
Дело шло к весне и Витька даже спрятал на чердак лыжи. Но вдруг ударил такой сильный мороз, которого не было даже зимой. В школе отменили занятия, а однажды утром бабушка занесла в дом обмороженного петуха, чья голова вся была покрыта инеем.
38
Пламенный рассказ-поэма о грузинском мальчике, волею судьбы, потерявшем родину и свободу. Всю свою жизнь он провел в монастыре, ничего не зная о мире вокруг крепостных стен.
36
Учительница географии учит людей бороться с песками и выживать в суровой пустыне.
36
Брат с сестрой, Настя и Митраша, собрались в лес за клюквой. Вспомнил Митраша, что отец, когда был живой, рассказывал о клюквенной полянке, которая находилась рядом с Сухой еланью — топким местом, где утопло много людей. Из-за этой полянки и поссорились брат с сестрой на лесной развилке: Митраша по компасу пошел искать заветное место, а Настя по тропе пошла, как все бабы деревенские.
35
Приближение весны по-настоящему можно почувствовать только в древне. Рассказчик вспоминает детство и каникулы, которые он проводил там, непременно замечая признаки наступления весны. Подобные воспоминания навсегда остаются в памяти и позволяют вновь и вновь переживать те далёкие ощущения, переноситься в прошлое.
35
Вишнёвый сад в имении Раневских был местом прогулок и отдыха, он стал как будто членом семьи для помещицы Любови Андреевны. Но семья разорена, и имение продадут за долги. Новому хозяину не нужен сад, ему нужна земля, которую занимают ненужные деревья. И вот, оплакивая такие родные, цветущие вишни, Раневская ничего не делает, чтобы спасти то, что ей дорого, с чем связаны самые лучшие воспоминания её жизни. По сути, в этой последней для него пьесе, изначально задуманной им как комедия, Чехов отобразил образ самой России на переломе времён, в смене эпох. Даже само авторское название — «Вся Россия – наш сад» говорит об этом.
34
Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йорка, прожившего двадцать восемь лет в полном одиночестве на необитаемом острове у берегов Америки близ устьев реки Ориноко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж корабля кроме него погиб, с изложением его неожиданного освобождения пиратами, написанные им самим.
33
А.Н.Островский и по сей день является самым популярным русским драматургом. Его экранизируют, по его пьесам ставят спектакли. Кажется, только появившись на свет, его пьесы обречены были стать русской классикой: настолько ярки и одновременно обобщенны характеры его героев. Можно рассматривать эту драму в хрестоматийном ключе: как конфликт «темного царства» с «лучом света». А можно – просто как историю отчаявшейся души, как историю любви сильной женщины в мире несостоятельных мужчин.
32
История этой книги началась почти случайно — с карты вымышленного острова, беглый карандашный набросок которой шотландский писатель Роберт Льюис Стивенсон сделал для развлечения своего 13-летнего пасынка. Вид этой карты с запечатленными на ней экзотическими названиями (остров Скелета, холм Подзорная Труба, мыс Буксирная Голова), а также старинные пиратские легенды вдохновили молодого автора на создание в высшей степени увлекательного романа, ставшего знаковым произведением мировой приключенческой литературы. Яркие, зримые, навсегда врезающиеся в память образы (старый слепой, приносящий черную метку, одноногий моряк и его попугай — тезка прославленного пирата, чудаковатый островитянин), вместе с рассказом от лица непосредственного участника событий — юного Джима Хокинса, придают эффект достоверности, казалось бы, самым невероятным происшествиям и испытаниям, выпавшим на долю искателей сокровищ…
С каждым днем все большей популярностью начинают пользоваться аудиокниги. Это неудивительно, ведь благодаря им можно совместить приятное с полезным, например, прогуливаясь по парку или за рулем автомобиля, занимаясь спортом или делая домашнюю уборку, можно слушать любимые произведения. Но многие любители аудиокниг отдают предпочтение не только автору книги, но и исполнителю аудио варианта.
Удобный фильтр книг позволяет решить и эту проблему. Вы без проблем можете найти любого исполнителя и выбрать книгу, которая Вас интересует.
Любителям аудиокниг в исполнении Теренков Александр мы предлагаем прослушать такие произведения как:
У нас собрано большое количество интереснейших аудиокниг различных авторов и исполнителей.
На audiobukva.ru Вы всегда найдете то, что Вам нужно. Слушайте с удовольствием!