Добро пожаловать в увлекательный мир аудиокниг, озвученных талантливым исполнителем "Anri". Наши произведения – это не просто слова, а настоящие истории, оживаемые уникальным голосом. Исполнитель не просто рассказывает истории, он делает их живыми, наполняет каждый персонаж и каждую сцену эмоциями и драмой.
Слушая аудиокниги в исполнении этого артиста, вы погружаетесь в мир фантазии и воображения. Исполнитель придает произведениям не только звук, но и душу, заставляя слушателя пережить каждую секунду приключения вместе с героями. С его участием каждая история становится неповторимой и захватывающей.
Проведите вечер в уюте, наслаждаясь аудиокнигами в исполнении этого талантливого артиста. Позвольте его голосу унести вас в мир удивительных историй, где каждый звук и интонация создают атмосферу, в которой невозможно устоять.
Выбирайте удовольствие от прослушивания – выбирайте аудиокниги в исполнении настоящего мастера. Погрузитесь в мир слов и звуков, созданный именно для вас – с Audiobukva.ru.
41
Я открыл глаза, чтобы обнаружить себя в другом мире. По какой-то странной причине я превратился в меч. Перед моими глазами раскинулась долина, полная волшебных существ, по которой я и полетел в поисках своего партнера, владельца (естественно, только женщины!).
Подождите. Поглощение магических камней дает мне навыки? О, черт возьми! Это будет весело! Больше, больше, дай мне больше! Дай мне все твои волшебные камни! Ладно, да, нет, но я принимаю что угодно у тех, кто хочет что-то дать.
Эта сказка повествует о том, как обычный отаку… Мог бы быть обычным, если бы не тот факт, что ему довелось перевоплотиться в меч.
39
«Новые Врата» — смертельная VRMMO, которая не отпускает десятки тысяч игроков. Шин — как раз один из таких геймеров. Он побеждает последнего босса и освобождает всех людей из смертельной ловушки, но самого его охватывает яркий свет и он переносится на 500 лет вперед. В 500-летнем будущем игра становится реальностью, а бывшие НПС — полноценными жителями с собственным разумом. Что делать Шину, который получил читерский бафф после победы над противником, в мире где все расы так сильно ослабли? Как не заполучить в качестве врагов церковь, королевскую семью и гильдию авантюристов?
36
Тайна великого подземелья раскрыта! Как же это связано с родом Чёрной кошки?
35
Наступил ледниковый период. Весь мир заковало во льды. Человечество уснуло в криогенных комплексах, Белоснежках, а охраняющие их роботы образовали маленькие поселения и скромно зажили под землей.
Девушка-робот Амариллис, помощница старосты, не покладая рук заботилась о жителях своего поселения, ежегодно изнашивающих части тел, и устраняла полученные в результате происшествий повреждения Белоснежки, чтобы в будущем идти рука об руку с людьми. Однако сказанное однажды старостой глубоко потрясло ее с товарищами. «Я считаю, человечество должно быть низвержено».
Это трогательная история о том, как машины ведут свою жизнь.
35
Однажды ночью во время страшной бури юноша по имени Паг попадает в дом к могущественному чародею. Этой встрече суждено изменить всю его жизнь, ибо вскоре через Врата в Королевство Островов вторгаются легионы Империи, и волей рока ученику мага предназначено навеки изменить судьбы двух зачарованных миров. Изобилующий невероятными приключениями, восхитительными и зловещими чудесами, роман «Врата Войны» считается одним из шедевров современной фэнтези.
32
Это записи об одном дождливом дне. Воспоминания о встрече и разлуке под проливным дождем.
Перед вами останки робота. Ее звали Ирис. Регистрационное имя: Ирис Рейн Амбрелла. Она выполняла работу по дому у исследователя в области робототехники доктора Амбреллы. Она жила без забот, купалась в любви хозяйки… и стала грудой металла. Почему? Обратимся к информации, восстановленной из ее контура разума. Ко всему, что она видела, слышала, чувствовала… и желала.
32
Юность — это ложь. Сплошное зло.
Те из вас, кто радуется юности, лишь обманывают себя и всех вокруг. Вы смотрите на всё сквозь розовые очки. И даже совершая смертельную ошибку, вы считаете её лишь доказательством того, что молоды.
Приведу пример. Вляпавшись в преступление вроде воровства из магазина или общественные беспорядки, такие люди именуют это «юношеская неосторожность». Провалившись на экзамене, заявляют, что школа — это не просто место для учёбы. Прикрываясь «юностью», они плюют на мораль и нормы поведения.
Неосмотрительность, проступки, тайны, враньё и даже собственные провалы для них всего лишь проявления юности. На своём порочном пути они считают свои провалы естественным доказательством юности, а провалы окружающих для них лишь провалы и ничего больше.
Если провалы — это проявление юности, не следует ли считать, что неумение заводить друзей — это тоже признак юности? Но конечно же, они так не считают.
Ерунда. Всё это всего лишь результат их оппортунизма. А значит, позор. Тех, кто полон вранья, тайн и обмана, следует презирать. Они — зло.
Иначе говоря, как бы иронично это ни звучало, истинно добродетельны те, кто не радуется своей юности.
И пусть все популярные сдохнут.
32
Жизнь семнадцатилетнего Хаджимэ переворачивается с ног на голову в тот самый момент, когда он со своими одноклассниками попадает в иной мир.
Однако до боли знакомый любому отаку сюжет, где героя наделяют непревзойдёнными способностями, зачастую попирающими все мыслимые и немыслимые законы мироздания, даёт трещину ровно в тот момент, когда всех призванных юношей и девушек наделяют божественными дарами и классами.
Впрочем, ничем не выделяющемуся школьнику, который до недавних пор прослыл изгоем среди своих сверстников, и в этот раз не светит билет в счастливое будущее, так как ему достались самые невзрачные и в плане наращивания боевого потенциала довольно посредственные силы. Сможет ли теперь он пережить все уготованные ему невзгоды и обрести славу великого героя?
31
Каждый рассказ повествует о девушках, которые переродились в злодеек отомэ-игре (предназначенные для женской аудитории компьютерные игры, основная цель которых — развитие романтических отношений героини с одним из нескольких мужских персонажей).
Злодейка — отрицательный персонаж, строящий козни и издевающийся над главной героиней. В конце игры, по обычаю, их либо убивают, либо изгоняют из королевства/страны, либо отправляют в монастырь.
СодержаниеМиоши — Можно ли злодейке говорить такие вещи с таким чувством
Хроно: 00:17:04
Фуна — Я обязательно сохраню разрыв этой помолвки в своей абсолютной памяти
Хроно: 00:13:48
Кан — Я думаю, что я злодейка, но не могли бы вы забыть о моём существовании
Хроно: 00:19:54
Курой Хина — Я перевоплотилась в злодейку этой игры и теперь буду тренировать главного героя, чтобы он стал яндере
Хроно: 00:33:33
Окано Юи — София, как же ты глупа
Хроно: 00:40:17
Аоизуми — Обычная леди
Хроно: 00:50:10
Сакура Буши — Я не отдам его какой-то святой
Хроно: 00:12:24
31
Пришло время вступить в игру!
За несколько тысяч лет до того, как Сора и Сиро попали в Дисборд и началась легенда, известная всем, имела место другая легенда — всеми забытая.
Это история о великой войне, которая длилась испокон веков, о том, как выжженную землю удобряла кровь, а с багровых небес, не прекращая, падал пепел. О том, как слабы и беспомощны были люди, которые даже не надеялись на счастье и пытались просто выжить, чтобы хотя бы их потомки когда-нибудь увидели что-то кроме этой войны. И о мужчине и девушке, которые решили положить ей конец и бросили вызов всему миру, решив считать происходящее просто игрой. Правдива эта история или нет? А так ли это важно?
31
Брат и сестра, Сора и Широ, неразлучны, как в реальном, так в игровом мире. Их индивидуальные навыки в совокупности делают их идеальной командой: Сора, с его хорошо развитой интуицией, и Широ, с её замечательным интеллектом, уровень которого выходит за рамки возможного. В реальном мире они NEET, но в игровом мире они известны как ? ? (яп. ?? Ку: хаку, букв. «Пробел»), непобедимая группа онлайн-игроков. Их называют «Пустые», поскольку имена учётных записей игроков всегда остаются незаполненными. Однажды, после победы над таинственным противником в онлайн-шахматах, брат и сестра получают предложение возродиться в другом мире под названием Disboard, где все решается с помощью игр. Согласившись, они попадают в другой мир, где встречают бога этого мира — Тета, который и оказывается тем таинственным соперником. Вместе Сора и Широ начинают своё путешествие, помогая слабой человеческой расе Иманити завоевать этот мир, чтобы бросить вызов самому Тету и получить звание Бога.
31
Теодор Миллер, гениальный теоретик магической академии, уже в третий раз получает уведомление о необходимости остаться на второй год из-за результатов по практике. С каждым днём его мечта стать первоклассным магом становится всё дальше и дальше. Однако одним прекрасным вечером он обнаруживает старинный гримуар, с помощью которого он может питаться… книгами, при этом обучаясь описанным в них заклинаниям.
С каждым днем все большей популярностью начинают пользоваться аудиокниги. Это неудивительно, ведь благодаря им можно совместить приятное с полезным, например, прогуливаясь по парку или за рулем автомобиля, занимаясь спортом или делая домашнюю уборку, можно слушать любимые произведения. Но многие любители аудиокниг отдают предпочтение не только автору книги, но и исполнителю аудио варианта.
Удобный фильтр книг позволяет решить и эту проблему. Вы без проблем можете найти любого исполнителя и выбрать книгу, которая Вас интересует.
Любителям аудиокниг в исполнении Anri мы предлагаем прослушать такие произведения как:
У нас собрано большое количество интереснейших аудиокниг различных авторов и исполнителей.
На audiobukva.ru Вы всегда найдете то, что Вам нужно. Слушайте с удовольствием!