Добро пожаловать в увлекательный мир аудиокниг, озвученных талантливым исполнителем "Белкозум". Наши произведения – это не просто слова, а настоящие истории, оживаемые уникальным голосом. Исполнитель не просто рассказывает истории, он делает их живыми, наполняет каждый персонаж и каждую сцену эмоциями и драмой.
Слушая аудиокниги в исполнении этого артиста, вы погружаетесь в мир фантазии и воображения. Исполнитель придает произведениям не только звук, но и душу, заставляя слушателя пережить каждую секунду приключения вместе с героями. С его участием каждая история становится неповторимой и захватывающей.
Проведите вечер в уюте, наслаждаясь аудиокнигами в исполнении этого талантливого артиста. Позвольте его голосу унести вас в мир удивительных историй, где каждый звук и интонация создают атмосферу, в которой невозможно устоять.
Выбирайте удовольствие от прослушивания – выбирайте аудиокниги в исполнении настоящего мастера. Погрузитесь в мир слов и звуков, созданный именно для вас – с Audiobukva.ru.

164
Создание онирофильма стало роковым событием для традиционного кино. Теперь, запустив проектор, зритель мог с полной достоверностью ощущать запахи, прикосновения и полностью погружаться в события, становясь «внутри» фильма. Он перестал быть просто наблюдателем и превратился в главного героя. Очаровательные сны о любви, силе и славе стали единственной необходимостью, в то время как всё остальное в реальной жизни утратило своё значение…

142
Шарль Пьер Бодлер (1821-1867) — поэт и критик, классик французской и мировой литературы.
Написал три больших статьи о своем психоделическом опыте, которые составили сборник «Искусственный рай» (1860).
Две статьи из трех — «Вино и гашиш» (1851) и «Поэма о гашише» (1858) — посвящены каннабиноидам.
Бодлер считал их воздействие интересным, но неприемлемым для творческой личности.
По мнению Бодлера, «вино делает человека счастливым и общительным, гашиш изолирует его.
Вино превозносит волю, гашиш уничтожает её».
Несмотря на это, в своих статьях он выступает как объективный наблюдатель, не преувеличивая психотропные эффекты гашиша и не впадая в излишнее морализаторство; поэтому и неутешительные выводы, которые он делает из своего опыта, воспринимаются с определенной долей доверия.

137
Киберпанк — жанр научной фантастики, описывающий развитие будущего в неразрывной связи с компьютерными технологиями и виртуальным пространством.
Предыдущие поколения фантастов поглощенные темами межзвездных путешествий и упивавшиеся торжеством Человека — Царя Природы, не разглядели развивающуюся прямо у них под носом технологию будущего и мутирование человека в чудовище, которое во Вселенной — ничто.
Возник в начале 80-х и вскоре был объявлен мертвым из-за отсутствия новых идей и засилья штамповок.
Попытки кинематографа экранизировать киберпанк как правило терпят фиаско. Единственный фильм однозначно признанный каноном жанра был снят до того как возник сам термин.
«Русский киберпанк» — фикция, т.к. киберпанк это жанр научной фантастики, а в России науки уже давно нет.
Содержание
01 Киберпанк (из энциклопедии П.Николлса)
02 Матрица киберпанка (А.Панишев 2002)
03 Нейромант (обзор романа)
04 Уильям Гибсон (Био1)
05 Уильям Гибсон (Био2)
06 Once Upon a Time in Cyberspace (Однажды в киберпространстве) (К. Тонечкина 2006)
07 Б. Стерлинг (Биография)
08 Б. Стерлинг (Интервью 1997)
09 Киберпанк в 90-х (Б. Стерлинг 1991)
10 Манифест киберпанка 1.0 (К. Кирчев 1997)
11 Манифест киберпанка 2.0 (К. Кирчев 2003)
12 Киберпанк: рождение / развитие / смерть (Д. Тарабанов 2004)
13 Киберпанк 1980: Модель для сборки (М. Попов 2004)
14 Дети стекольщика, или бриллиантовый век без нас (Ода киберпанку) (М.Шелли 2000)
15 Матрица (обзор фильма)
16 Матрица Перезагрузка (обзор фильма)
17 Матрица Революция (обзор фильма)
18 Киберпанк на тропе господней (В. Демидов 2000)
19 Истоки Матрицы (И. Удушливый 2000)
20 Киберпанк в кино
21 Киберпространство: лучший выход — это вход (А. Артюх 1999)
22 Киберпанк не выдержит двух «КИ» (М.Шелли 2001)

128
«Поэма о гашише» (1858) — классическое эссе Шарля Бодлера, посвященное психотропному воздействию каннабиноидов.
Обобщая опыт своего участия в «Клубе Ассасинов», Бодлер описывает технологию производства гашишного масла,
приводит довольно подробную рецептуру давамеска, дает реалистичный обзор основных эффектов,
возникающих при его пероральном употреблении, и оценивает рекреационное употребление каннабиноидов
с точки зрения современной нравственности. Большое место в эссе отведено отчетам потребителей,
однако сам Бодлер не признается в употреблении гашиша и описывает свой личный опыт только в завуалированной форме.

120
Газеты, радио, телевидение чуть ли не каждую неделю сообщают о загадочных происшествиях, явлениях.
Они будоражат любопытство я фантазию, дают простор для всякого роде рассуждений и догадок и, разумеется, снова и снова ставят перед нами главный вопрос, что это — фантазии или реальность?
Авторы собрали и систематизировали огромное количество фактических данных и попытались логически увязать их в единую цепь, объяснить, не выходя за рамки законов физики.

119
Мишель Уэльбек, один из самых читаемых современных авторов, взял на себя труд проанализировать — в весьма нестандартной, «размышляющей» манере — творчество другого, прославленного писателя начала XX века, Говарда Филлипса Лавкрафта. Уэльбек прослеживает жизненный путь странного человека и странного сочинителя, намеренно строившего свою жизнь в контрасте с современной ему литературной модой и социальными сдвигами — будь то расовая терпимость или всеобщее стремление к обогащению. Его жутковатая, изотерическая, перегруженная образами и риторикой проза может с успехом претендовать на звание антипрозы: антикоммерческая, антипопулярная, антибанальная.
Содержание01 Предисловие
02 I. Другая Вселенная
03 Ритуальная литература
04 II. ТЕХНОЛОГИЯ НАТИСКА
05 Беритесь за рассказ как за лучезарное самоубийство
06 Не дрогнув вымолвите жизни Нет с большой буквы
07 Итак, вы видите мощный собор
08 И ваши чувства, передатчики несказанных расстройств
09 Проследим схему интегрального бреда
10 Тот, кто потеряется в неописуемой архитектуре времени
11 III. ТОТАЛЬНАЯ БОЙНЯ
12 Антибиография
13 «Я, естественно, незнаком с явлениями любви, разве что читал по верхам»
14 Шок от Нью-Йорка
15 Расовая ненависть
16 Как мы можем научиться у Говарда Филлипса Лавкрафта основываться духом в живой жертве
17 Против мира, против жизни

109
Куда впадает река времени? Существуют ли разумные начала космоса?
О чем говорит опыт переживших клиническую смерть и вернувшихся к жизни?
Сегодняшняя наука не в состоянии дать однозначного ответа ни на один из этих вопросов.
Очевидно, единственно возможными в такой ситуации остаются поиски в форме гипотез.
Именно так и поступает автор, широко используя данные истории, этнографии, астрономии.

108
Могут ли машины мыслить как человек? Будет ли когда-нибудь создан могущественный электронный разум? Разговоры о соперничестве между человеком и машиной по прежнему не утихают. О том, насколько твердую почву имеют под собой подобные разговоры в настоящем и каковы перспективы развития кибернетики в будущем, рассказывается в этой брошюре.
С каждым днем все большей популярностью начинают пользоваться аудиокниги. Это неудивительно, ведь благодаря им можно совместить приятное с полезным, например, прогуливаясь по парку или за рулем автомобиля, занимаясь спортом или делая домашнюю уборку, можно слушать любимые произведения. Но многие любители аудиокниг отдают предпочтение не только автору книги, но и исполнителю аудио варианта.
Удобный фильтр книг позволяет решить и эту проблему. Вы без проблем можете найти любого исполнителя и выбрать книгу, которая Вас интересует.
Любителям аудиокниг в исполнении Белкозум мы предлагаем прослушать такие произведения как:
У нас собрано большое количество интереснейших аудиокниг различных авторов и исполнителей.
На audiobukva.ru Вы всегда найдете то, что Вам нужно. Слушайте с удовольствием!