Добро пожаловать на страницу "Серия Аудиокниг: "Dragonlance" на Audiobukva.ru! Здесь вы найдете уникальные и захватывающие аудиокниги, собранные в интересные серии. Независимо от того, являетесь ли вы фанатом фантастики, любителем детективов или предпочитаете классику, у нас есть серии, которые подарят вам увлекательные часы чтения. Каждая серия представляет собой уникальный мир, полный непредсказуемых сюжетов и живых персонажей. Слушая аудиокниги из этих серий, вы окунетесь в захватывающие приключения, полные загадок и волнующих поворотов сюжета. Наши серии созданы для того, чтобы удовлетворить даже самые изысканные вкусы слушателей. Выбирая серии аудиокниг на Audiobukva.ru, вы открываете двери в мир бескрайних возможностей. Позвольте себе отправиться в увлекательное путешествие по страницам каждой серии, где каждая глава приносит новые открытия и эмоции. Серии аудиокниг на Audiobukva.ru - это не просто набор произведений, это целые литературные миры, ожившие под звуками профессиональных исполнителей. Погрузитесь в мир слов и звуков, который ожидает вас в каждой серии. Начните свое приключение сегодня и позвольте историям вести вас за собой в увлекательные и непредсказуемые миры.

207
Душа каждого волшебника закаляется в магическом огне. Именно такая судьба ожидает юного Рейстлина Маджере, который знакомится с архимагом, благодаря чему у него появляется шанс поступить в школу чародеев. Так начинаются первые шаги одного из самых известных героев Кринна — который, спустя много лет, едва не станет причиной его гибели…
Члены Конклава магов пристально наблюдает за молодым чародеем. Они видят, как над Рейстлином сгущаются странные тени, которые пугают их. Между тем Рейстлин вплотную приближается к исполнению своей мечты. Но прежде, чем он сможет назвать себя магом, ему придётся пройти Испытание в Башне Высшего Волшебства. Оно навсегда изменит его жизнь — если, конечно, ему удастся выжить…

170
Испытание в Вайретской башне Высшего Волшебства завершено, и братья Маджере, маг Рейстлин и воин Карамон, присоединяются к отряду наёмников. Теперь они должны пройти крещение в горниле настоящей битвы, участвуя в осаде города со странным названием Безнадёжность. А тем временем, в глубинах пещер Кринна пробуждаются драконы Королевы Тьмы. Сестра близнецов, Китиара Ут-Матар, делает свой тёмный выбор, и новый Повелитель Драконов начинает восхождение к власти…

263
Затерянный во Времени и Пространстве волшебный мир Кринна постигла страшная беда нашествие не знающих жалости драконидов. Сквозь тайные Врата Миров на цветущие долины и мирные селения обрушилась беспощадная армия Тьмы. Компания старых друзей бесстаршных Героев Копья решает собственными силами сразиться с порождениями бездны. Где отыскать уязвимое место Повелителей ночи? Как спасти Кринн, когда в пасмурном небе кружат Драконы Осенних Сумерек?

227
На землях Кринна продолжает бушевать смертельная битва Добра и Зла. Волей или неволей, но странники, которых со временем назовут Героями Копья, вынуждены принимать в ней непосредственное участие. Однако то, что начиналась, как спокойное путешествие, превращается в кошмар, финалом которого становится разделение отряда. Теперь каждому из них суждено идти своим собственным путем. Одних ожидают ужасы проклятого Леса Сильванести, тогда как другим суждено отправиться в морозные пустоши Ледяной Стены, где своего часа ожидает Глаз Дракона — древний и могущественный артефакт, способный сковать волю любого дракона. Однако, тем временем Синяя Армия Такхизис уже подходит к Башне Верховного Жреца, последнему оплоту Соламнийских Рыцарей, закрывающему перевал, ведущий к Палантасу. Удастся ли героям остановить Зло, или же для Ансалона действительно нет надежды?

156
Постепенно чаша весов начинает склоняться в сторону сил Добра, но Тьма так же не дремлет. Армии Такхизис собираются вокруг Нераки, как будто бы ожидая чего-то… или кого-то?
Совет Белокамня совершает отчаянный бросок через Восточные Дебри, но тем временем судьба мира оказывается в руках Героев Копья, которых ожидает последний, и самый нелегкий выбор. Им предстоит отправиться в самое сердце Тьмы и только Богам известно, что ожидает их там. Очевидно лишь одно — чтобы не произошло с ними, никто из них уже не сможет остаться прежним…

157
Рейстлин отправляется назад по Реке Времени в тот период, когда миром правили Добро и Король-Жрец, Катаклизм еще не случился, Истар еще не был погружен на дно моря, в то время, когда жил самий могущественный волшебник Кринна — Фистандантилус. У него-то Рейстлин и решает забрать всю силу, чтобы осуществить свой грандиозный замысел — войти в Бездну, бросить вызов самой Владычице Тьмы и занять ее место среди остальных богов. Пытаясь остановить Рейстлина, Конклав Магов посылает в прошлое Карамона…

174
Вторая книга из Трилогии легенд перенесет читателя в суровую страну горных гномов Торбардин. Могучий воин Карамон и его брат-близнец великий чародей Рейстлин во главе огромной армии пересекут границы Торбардина. Так откроется страница истории Гномьих Войн, история мужества и коварства, благородства и предательства. Вновь Кринну угрожает смертельная опасность, вновь сгущаются тучи над прекрасным миром…

176
Казалось, пришло время, когда чародей смог наконец опустить свой магический посох, а воин — вложить в ножны меч. Однако силы Тьмы ведут свою зловещую, тайную игру, ставка в которой — владычество над всем Кринном.
Казалось, пришло время, когда чародей смог наконец опустить свой магический посох, а воин — вложить в ножны меч. Однако силы Тьмы ведут свою зловещую, тайную игру, ставка в которой — владычество над всем Кринном.
И вновь обагрился кровью невинных жертв клинок Рыцаря Смерти. Огненным заревом вспыхнула страшная Битва за Палантас. Маг Рейстлин и воин Карамон, словно забыв о родстве, затеяли меж собой опасную дуэль. Никто из смертных не догадывался, что наступило Испытание Близнецов.