Добро пожаловать в увлекательный мир аудиокниг, озвученных талантливым исполнителем "Ильин Роман". Наши произведения – это не просто слова, а настоящие истории, оживаемые уникальным голосом. Исполнитель не просто рассказывает истории, он делает их живыми, наполняет каждый персонаж и каждую сцену эмоциями и драмой.
Слушая аудиокниги в исполнении этого артиста, вы погружаетесь в мир фантазии и воображения. Исполнитель придает произведениям не только звук, но и душу, заставляя слушателя пережить каждую секунду приключения вместе с героями. С его участием каждая история становится неповторимой и захватывающей.
Проведите вечер в уюте, наслаждаясь аудиокнигами в исполнении этого талантливого артиста. Позвольте его голосу унести вас в мир удивительных историй, где каждый звук и интонация создают атмосферу, в которой невозможно устоять.
Выбирайте удовольствие от прослушивания – выбирайте аудиокниги в исполнении настоящего мастера. Погрузитесь в мир слов и звуков, созданный именно для вас – с Audiobukva.ru.

409
Страх, что это такое? Каково соотношение личностного и общественного в страхе? Как страх, испытываемый отдельным человеком, проникает в общественное сознание и становится коллективным чувством? Каковы причины, питательная почва страха, и к каким последствиям приводит страх, овладевший целым сообществом людей? Вот круг проблем, изучаемых автором на культурологическом материале Европы эпохи Возрождения.
Примечание:
«Ужасы на Западе» — эта книга о том, как страх, испытываемый отдельным человеком — на гильотине, в момент кастрирования в Варфоломеевскую ночь, взгляд на висельника, в бездонную пропасть, из которой поднимается зловонный дым, на труп, повешенный вниз головой… — проникает в общественное сознание и становится коллективным чувством.
Несмотря на «желтое название», книга содержит научную информацию, являясь художественной обработкой диссертации, посвященной теме страха в западноевропейском обществе позднего средневековья и раннего возрождения.
Профессор истории, доктор наук, Жан Делюмо давно и плодотворно изучает комплекс проблем, связанных с эпохой Возрождения. Всемирную известность ему принесла переработанная для широкого круга читателей докторская диссертация «Рим в XIV веке». За «Цивилизацию Ренессанса» автор был удостоен высоко чтимой академической премии Гобера в 1968 г., а две последующие публикации — «Зарождение и утверждение Реформы» и «Католицизм в период между Лютером и Вольтером» ознаменовали новое видение места и значения религии в жизни общества и нестандартный подход к изучению этой проблемы.
Список глав
СТРАХ ВЕЗДЕСУЩ
Море изменчивое, страхом переполненное
Далекое и близкое; новое и старое
Сегодня и завтра: чары и предсказания
ПРОШЛОЕ И НОЧНОЙ МРАК
Явление чумы
Образы кошмара
Нечеловеческий разрыв
Стоицизм и излишества; отчаяние и безумие
Трус или герой?
Кто виноват?
СТРАХ И БУНТЫ
Предмет, границы и методы исследования
Чувство незащищенности
Явный страх
Страх голодной смерти
Налоговое пугало
Слухи
Роль женщины и духовенства в бунтах. Иконоборчество
Страх ниспровержения

213
Последняя из книг, написанных Иваном Алексеевичем на родине, до эмиграции. Повествует о революционных днях 1918-1919 годов. Ярко нарисован образ народа, «борцов», «негодяев» и прочее окружение семьи Бунина в этот период. Четко охарактеризованы события, их моральный и действительный подтекст. С книгой стоит ознакомится даже олько из-за того, чтобы узнать мнение и увидеть происходившее глазами писателя, отстаивавшего человеческие ценности в условиях отсутствия морали и становления ее замены.
Содержание:
1. Москва. 1918 г.
2. Одесса. 1919 г.

212
«Мла́дшая Эдда», «Сноррова Эдда», «Эдда в прозе» или просто «Эдда» — произведение средневекового исландского писателя Снорри Стурлусона, написанное в 1222—1225 годах и задуманное как учебник скальдической поэзии. Состоит из четырех частей, содержащих большое количество цитат из древних поэм, основанных на сюжетах из германо-скандинавской мифологии.
Начинается Эдда с эвгемеристического пролога и трёх отдельных книг: Gylfaginning (ок. 20 000 слов), Skáldskaparmál (ок. 50 000 слов) и Háttatal (ок. 20 000 слов). Эдда сохранилась в семи различных манускриптах, датируемых от 1300 до 1600 годов, с независимым друг от друга текстовым содержанием.
Целью произведения было донести до современных Снорри читателей всю утончённость аллитерационных стихов и уловить значения слов, скрытых под множеством кеннингов.
Изначально «Младшая Эдда» была известна просто как «Эдда», но позже получила своё название, чтобы отличать её от «Старшей Эдды». Со «Старшей Эддой» «Младшую» связывает множество стихов, цитируемых обеими.

198
«Дом кукол» (ивр. «Бейт ха-бубот») был впервые опубликован в 1953 году. На обложке книги «Дом кукол» изображена молодая заключённая эффектной внешности с красными чувственными губами, а на её груди видна надпись, стилизованная под татуировки: «Фронтовая наложница 135833». Автор романа, который пережил Холокост, заявлял, что «Дом кукол» построен на реальной истории его младшей сестры Мириам, заключённой Освенцима.
Этот роман описывает историю молодой еврейской девушки из Польши, которую принуждают работать в лагерном борделе для немецких офицеров. Позже Динур написал роман «Мальчишка», в котором повторилась аналогичная ситуация, — только теперь главным героем стал еврейский юноша.
Популярность романа повлияла на появление в Израиле специфического порнографического жанра сталаг. В документальном фильме «Сталаги: Холокост и порнография в Израиле» писательница и переводчик Рут Бонди утверждает, что «Цетник нанёс колоссальный ущерб. Его книги были, по сути дела, первым в Израиле источником информации о Холокосте и имели статус истины в последней инстанции». По состоянию на 2010 год роман «Дом кукол» входил в программу обязательного чтения в израильских средних школах.
Историю неслучившегося советского издания русского перевода романа рассказывает Алексей Симонов в главе «Перевод с еврейского» своей книги «Частная коллекция».

178
Конец России, конец деревни, конец частному бизнесу, конец усадьбам, конец работящим, конец дуракам, тунеядцам, алкашам. Грязь, моча, гниющие поля с пшеницей, тула и окрестности. Злой рок? Не уродилась.

175
«Божественная комедия» — грандиозный памятник поэтической культуры и настоящая энциклопедия средневекового мировоззрения. В ней поэт совершает путешествие через три царства загробного мира и с удивительной наглядностью и ясностью изображения дает живую, запоминающуюся картину происходящего там.
Читатель следует за Данте, созерцая все модели человеческой жизни и посмертной судьбы: одни персонажи навсегда погрязли в грехе, другие застигнуты автором на переходной стадии к добродетели, третьим дарован путь к совершенству. Гениальная структура «Божественной комедии» соотносится с воздушными сферами Розы Рая, где поэту уготована встреча с боготворимой им Беатриче
Простой народ воспринимал поэму Данте буквально. Боккаччо рассказывал о двух жительницах Вероны, которые, заметив проходившего мимо Данте, обменялись многозначительными репликами. «Посмотри, — сказала одна, — вот тот, кто спускается в Ад и, возвращаясь оттуда, когда пожелает, приносит весть о пребывающих там грешниках…

172
Джеффри Чосер — «отец английской поэзии» — жил в XIV веке, когда родина его была очень далека от Возрождения, которое в Англии заставило себя ждать еще чуть ли не два столетия. Вплоть до Спенсера и Марло в английской поэзии не было ничего не только равного, но просто соизмеримого с «Кентерберийскими рассказами» Чосера.
Поэму можно назвать энциклопедией литературных жанров Средневековья, но более важен в ней реализм: описывая своих многочисленных персонажей, их речь, привычки, мнения, Чосер рисует в «Кентерберийских рассказах» живую картину жизни. Герои поэмы, люди разных возрастов и сословий, совершающие паломничество к гробу святого Томаса Бекета, дабы не скучать в дороге рассказывают друг другу увлекательные истории. Поучительные и смешные, трагические и скабрезные, всегда остроумные и никогда скучные, эти истории пестры и многогранны, как сама жизнь, временами яркая, временами тусклая и неприглядная. Отражая свой век, «Кентерберийские рассказы» по ряду признаков все же не укладываются в рамки своего времени. Можно сказать, что Чосер, живя в Средние века, предвосхитил реализм английского Возрождения, а свою главную книгу «Кентерберийские рассказы» писал для всех веков.
В настоящем издании вниманию читателей предлагаются избранные главы из «Кентерберийских рассказов» Джеффри Чосера в переводе знаменитых И. Кашкина и О. Румера.
Список глав
Общий пролог
Рассказ рыцаря
Рассказ мельника
Рассказ мажордома
Рассказ повара
Рассказ шкипера
Рассказ Чосера
Рассказ монаха
Рассказ монастырского капеллана
Рассказ врача
Рассказ продавца индульгенций

171
Наиболее пострадавшими от военных действий категориями населения, если не считать собственно погибших и раненых на войне (так называемые «кровавые потери»), стали военнопленные, на долгие годы оторванные от Родины, и беженцы прифронтовой зоны, вынужденные покинуть родные места. Дезертиры и репатрианты дополнили общую картину бедствий. Для России эти категории насчитывали миллионы людей, и потому невозможно обойти вниманием их трагическую судьбу в 1914-1918 гг., предвосхитившую трагедии Второй мировой войны.
Беженцы. Государственная кампания шпиономании, депортация приграничного населения, беженство, ссылка еврейского населения.
С каждым днем все большей популярностью начинают пользоваться аудиокниги. Это неудивительно, ведь благодаря им можно совместить приятное с полезным, например, прогуливаясь по парку или за рулем автомобиля, занимаясь спортом или делая домашнюю уборку, можно слушать любимые произведения. Но многие любители аудиокниг отдают предпочтение не только автору книги, но и исполнителю аудио варианта.
Удобный фильтр книг позволяет решить и эту проблему. Вы без проблем можете найти любого исполнителя и выбрать книгу, которая Вас интересует.
Любителям аудиокниг в исполнении Ильин Роман мы предлагаем прослушать такие произведения как:
У нас собрано большое количество интереснейших аудиокниг различных авторов и исполнителей.
На audiobukva.ru Вы всегда найдете то, что Вам нужно. Слушайте с удовольствием!